Предложения со словом «Икона»

1.  В переднем углу висела маленькая потускневшая икона с двумя засохшими веточками под ней.

 Анатолий Рыбаков - Бронзовая птица

2.  У врат ограды издавна помещалась большая икона богоматери, вделанная за решеткой в стену.

 Федор Достоевский - Бесы

3.  Взять хотя бы на императорском смотру: иной идет - вся грудь в крестах, в медалях, в золотом шитве; глядеть, и то душа радуется, икона, а не генерал!

 Михаил Шолохов - Тихий Дон

4.  Взойдя на гору, икона остановилась; державшие на полотенцах икону люди переменились, дьячки зажгли вновь кадила, и начался молебен.

 Лев Толстой - Война и мир

5.  Заржавленная икона, врезанная в подгнивший крест, тускло глядела выцветшими глазами.

 Аркадий Гайдар - Школа

6.  В середине, против двери, была темная икона с приклеенною к ней восковой свечкой и подвешенным под ней запыленным букетом иммортелек.

 Лев Толстой - Воскресение

7.  И вот икона была в одну ночь ограблена, стекло киота выбито, решетка изломана и из венца и ризы было вынуто несколько камней и жемчужин, не знаю, очень ли драгоценных.

 Федор Достоевский - Бесы

8.  Жаркие лучи солнца били отвесно сверху; слабый, свежий ветерок играл волосами открытых голов и лентами, которыми была убрана икона; пение негромко раздавалось под открытым небом.

 Лев Толстой - Война и мир

Мы подобрали для Вас Примеры предложений со словом «Икона» и решение на такое задание школьного курса как Составить предложение со словом «Икона».

Правила русского языка
Что такое приставка? Как найти в слове?
Что такое приставка? Как найти в слове?
Чтобы найти приставку в слове, надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Каждая приставка имеет своё значение и уточняет значение слова.
Как разобрать слово по составу?
Как разобрать слово по составу?
Выполнение разбора слова по составу, обычно необходимо начинать с выделения окончания, которое не входит в его основу...
Как определить окончание в слове?
Как определить окончание в слове?
Самый верный способ определить окончание — изменить форму слова, задавая к нему разные вопросы